Федеральная служба рф по контролю за оборотом. История фскн: как наркоконтроль превратился в наркокартель

В соответствии с Указом Президента РФ «Вопросы Федеральной службы Российской Федераций по контролю за оборотом наркотиков» ФСКН России возглавляет директор в ранге федерального министра, назначенный на должность Президентом РФ. В ФСКН России введены должности четырех заместителей директора, назначаемых на должность Президентом РФ, и 10 департаментов по основным направлениям деятельности. Общая численность сотрудников центрального аппарата определена в количестве 1400 единиц. Структура ФСКН России включает следующие подразделения:

    ФСКН России - центральный аппарат;

    региональные управления по федеральным округам;

    управления в субъектах РФ;

    организации и подразделения, обеспечивающие деятельностьсистемы ФСКН России

ФСКН России (центральный аппарат) состоит из следующих департаментов: организационно-региональной деятельности; оперативно-розыскной; межведомственной и информационной; следственного департамента; международно-правовой деятельности; кадрового обеспечения; оперативного обеспечения; специального и криминалистического обеспечения; тылового обеспечения; административного аппарата.

В состав департаментов входят управления с учетом характера его деятельности. Так, в департамент организационно-региональной деятельности входят семь управлений по числу федеральных округов и организационно-инспекторское управление; в оперативно-розыскной - три управления: по противодействию наркопреступности, подрыву экономических основ наркопреступности, контролю за легальным оборотом наркотиков - и отдел дознаний и административной практики.

  1. Организация деятельности фскн

ФСКН России возглавляет директор Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации.

Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ФСКН России задач и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

Директор организует работу ФСКН России и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия.

Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации.

Количество заместителей директора устанавливается Президентом Российской Федерации.

Директор:

    устанавливает полномочия своих заместителей, распределяет обязанности между ними, устанавливает полномочия других должностных лиц органов наркоконтроля по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции ФСКН России;

    информирует Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации о реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

    представляет ФСКН России в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными органами, а также с компетентными органами иностранных государств, международными и иными организациями;

    разрабатывает и вносит в установленном законодательством Российской Федерации порядке предложения об изменении штатной численности органов наркоконтроля, их финансировании и материально-техническом обеспечении;

    утверждает в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах установленных штатной численности и фонда оплаты труда структуру центрального аппарата и штатное расписание ФСКН России, ее территориальных органов, организаций и подразделений, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий год ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

    утверждает положение о коллегии ФСКН России;

    образует коллегии в территориальных органах и утверждает их состав;

    утверждает уставы организаций, входящих в систему ФСКН России, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры (контракты) с ними в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    издает нормативные правовые акты ФСКН России, организует проверку их исполнения;

    отменяет противоречащие законодательству Российской Федерации акты, изданные руководителями органов наркоконтроля;

    вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации проекты нормативных правовых актов и предложения, касающиеся совершенствования законодательства Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

    вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации предложения об утверждении членов коллегии ФСКН России, не входящих в ее состав по должности;

    вносит на рассмотрение Президента Российской Федерации предложения о включении должностей в перечень должностей высшего начальствующего состава органов наркоконтроля, а также о назначении сотрудников органов наркоконтроля на должности высшего начальствующего состава и о присвоении им высших специальных званий;

    утверждает в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах установленной штатной численности перечень должностей в центральном аппарате ФСКН России, кроме должностей высшего начальствующего состава, а также перечень должностей, замещаемых лицами младшего, среднего и старшего начальствующего состава органов наркоконтроля, и соответствующих этим должностям специальных званий;

    определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок приема на службу (работу), испытания при приеме на службу, назначения на должности в органы наркоконтроля, заключения контрактов о службе, освобождения от должностей, увольнения со службы (работы) в указанных органах, а также приостанавливает службу в них; увольняет со службы (работы) сотрудников, федеральных государственных служащих и работников органов наркоконтроля, а также назначает на должности и освобождает от должностей указанных лиц, за исключением лиц, замещающих должности высшего начальствующего состава;

    организует в органах наркоконтроля защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

    определяет перечень (номенклатуру) должностей в системе органов наркоконтроля, назначение на которые и освобождение от которых осуществляют заместители директора и руководители территориальных органов;

    определяет порядок применения действительных и условных наименований в органах наркоконтроля, присваивает в установленном порядке условные наименования;

    присваивает сотрудникам органов наркоконтроля специальные звания до полковника полиции включительно;

    присваивает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, классные чины федеральным государственным служащим органов наркоконтроля;

    вносит на рассмотрение Президента Российской Федерации представления о награждении государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации сотрудников, федеральных государственных служащих и работников органов наркоконтроля, лиц, оказывающих содействие указанным органам в решении возложенных на них задач, а также об объявлении им благодарности Президента Российской Федерации;

    учреждает ведомственные награды (медали, нагрудные знаки, почетные грамоты) для награждения сотрудников, федеральных государственных служащих и работников органов наркоконтроля, а также лиц, оказывающих содействие указанным органам в решении возложенных на них задач, утверждает положения об этих наградах и их описания;

    награждает именным огнестрельным и холодным оружием в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также ведомственными наградами, ценными подарками или денежными премиями;

    определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и условия выплат сотрудникам, федеральным государственным служащим и работникам органов наркоконтроля надбавок и вознаграждений, устанавливает другие дополнительные выплаты в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета на содержание органов наркоконтроля;

    решает вопросы поощрения сотрудников, федеральных государственных служащих и работников органов наркоконтроля и применения к ним мер дисциплинарного взыскания;

    принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о продлении срока службы отдельных сотрудников органов наркоконтроля, достигших предельного возраста пребывания на службе, за исключением сотрудников, состоящих на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных званий высшего начальствующего состава;

    прикомандировывает сотрудников органов наркоконтроля к федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, государственным органам, а также организациям в порядке и на условиях, установленных Президентом Российской Федерации;

    принимает решения о приеме делегаций компетентных органов иностранных государств и направлении делегаций ФСКН России в иностранные государства в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета на содержание органов наркоконтроля;

    решает в установленном законодательством Российской Федерации порядке вопросы, связанные с командированием сотрудников, федеральных государственных служащих и работников органов наркоконтроля за рубеж;

    решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в ФСКН России;

    определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок передачи органами наркоконтроля оперативной информации и специальных технических изделий компетентным органам иностранных государств;

    распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации финансовыми средствами, выделяемыми из федерального бюджета на содержание органов наркоконтроля;

    утверждает в соответствии с актами Правительства Российской Федерации нормы положенности боевого ручного стрелкового оружия, патронов к нему, холодного оружия и боеприпасов, средств связи и защиты, специальной техники и специальных средств, вспомогательного оборудования и аппаратуры, материально-технических и транспортных средств для органов наркоконтроля;

    утверждает номенклатуру специальной техники и материальных средств, в отношении которых ФСКН России осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу;

    определяет нормы и порядок расходования финансовых средств на проведение мероприятий, связанных с осуществлением органами наркоконтроля оперативно-разыскной деятельности;

    распоряжается материально-техническими средствами ФСКН России и принимает решения о списании и (или) реализации в установленном законодательством Российской Федерации порядке излишних, неиспользуемых, устаревших и пришедших в негодность материально-технических средств;

    утверждает в соответствии с законодательством Российской Федерации сметную документацию на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов органов наркоконтроля;

    определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок проведения служебных проверок в органах наркоконтроля;

    решает вопросы, связанные с предоставлением жилых помещений из служебного жилищного фонда ФСКН России;

    осуществляет руководство деятельностью Государственного антинаркотического комитета;

    осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ФСКН России образуется коллегия в составе директора ФСКН России (председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, а также других лиц.

Состав коллегии ФСКН России (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждается Президентом Российской Федерации.

Финансирование расходов на содержание центрального аппарата ФСКН России, ее территориальных органов, а также организаций и подразделений, созданных в установленном законодательством Российской Федерации порядке для реализации задач, возложенных на ФСКН России, осуществляется за счет средств федерального бюджета.

ФСКН России является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, в том числе валютные, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе прохождения учебной практики в отделе дознания регионального Управления по Алтайскому краю ФСКН г. Рубцовска лично присутствовал при допросе потерпевшего, обвиняемого, свидетелей, убедиться в их эффективности и законности, изучить процедуру допроса. Все следственные действия протоколируются. Протокол следственного действия составляется в ходе следственного действия или непосредственно после его окончания.

Организационно-структурное совершенствование системы управления органами внутренних дел является постоянным, непрекращающимся процессом, что объясняется меняющейся оперативной обстановкой в нашей стране и видоизменением задач, ставящимися перед органами внутренних дел. Такой процесс является объективным не только для органов внутренних дел, но и для всех социальных систем, испытывающих воздействие со стороны объективных факторов, постоянно меняющихся как по содержанию, так и по своему влиянию на системы. В свете Концепции развития и совершенствования деятельности Федеральной службы по контролю за оборотом наркотоков Российской Федерации можно отметить, что отдельные направления совершенствования деятельности управления уже к настоящему моменту значительно изменены. Такой вывод можно сделать, в частности, о нормативно-правовом обеспечении, совершенствованию организационно-управленческой сферы.

На основании пройденной учебной практики можно сделать вывод о том, что усвоение теоретического материала по вопросам дознания, уголовного и уголовно-процессуального законодательства в целом проходит более полно и объемно, если есть возможность реально при прохождении практики лично увидеть его применение.

Общее впечатление от пройденной учебной практики – положительное. Считаю, что цель проделанной работы – углубление и расширение теоретических знаний, получение практического опыта – выполнена.

Цель оз­на­ко­ми­тель­ной прак­ти­ки – дать бу­ду­щим юри­стам четкое пред­став­ле­ние о том, как стро­ят­ся и ка­кие вы­пол­ня­ют функ­ции правоохра­ни­тель­ные ор­га­ны, как они взаи­мо­дей­ст­ву­ют друг с дру­гом, ины­ми го­су­дар­ст­вен­ны­ми и об­ще­ст­вен­ны­ми ор­га­ни­за­ция­ми, ка­ко­во их со­ци­аль­ное пред­на­зна­че­ние – достигнута в полной мере. Знания, приобретенные в процессе практической деятельности, несомненно, будут, необходимы для будущих юристов.

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) являлась федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту. 5 апреля 2016 года Указом Президента Российской Федерации ФСКН России упразднена, а её функции и полномочия переданы в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации с июня 2016 года, образовав объединённое Главное управление по контролю за оборотом наркотиков МВД России. Ликвидационная комиссия ФСКН России продолжит работу до 1 октября 2017 года

«Темы»

«Руководство ФСКН России»

«Новости»

Путин назначил руководителей антинаркотического и миграционного главков МВД

Новые должности получили генерал-майора полиции Андрей Храпов и полковник внутренней службы Ольга Кириллова

Москва. 13 апреля. INTERFAX.RU — Президент России Владимир Путин подписал указы о назначении начальников Главных управлений МВД по вопросам миграции и по контролю за оборотом наркотиков, сообщает в среду пресс-служба Кремля.

Полковник внутренней службы Ольга Кириллова назначена начальником Главного управления по вопросам миграции, генерал-майор полиции Андрей Храпов — начальником Главного управления по контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Российской Федерации.

5 апреля президент Владимир Путин подписал указ об упразднении ФСКН и ФМС и передаче их функции в МВД.

7 апреля официальный представитель МВД России Ирина Волк сообщила, что в министерстве назначили кураторов подразделений, созданных на базе ФСКН и ФМС.
источник: http://www.interfax.ru/russia/503535




Объявлен конкурс детского рисунка «ФСКН России: 10 лет на страже будущего»

11 марта 2013 г. исполнится 10 лет со дня образования Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков. В преддверии 10 годовщины образования органов наркоконтроля Управление ФСКН России по
Самарской области объявляет конкурс детского рисунка «ФСКН России: 10 лет на страже будущего».
ссылка: http://samaratoday.ru/news/102247

Глава ФСКН России: Визы для граждан ЦА — пещерная норма

«Я противник введения визового режима для въезжающих в Россию из стран Центральной Азии. Это, на мой взгляд, пещерная норма», — заявил на пресс-конференции в Москве директор Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) Виктор Иванов.
ссылка: http://www.vb.kg/doc/212918_glava

Афганистан раскритиковал главу ФСКН Иванова: Россия мало помогает в борьбе с наркоугрозой

Заместитель министра по борьбе с наркотиками ИРА Ибрахим Азхар
прокомментировал информационному агентству «Пажвак» недавние
высказывания главы ФСКН России Виктора Иванова о том, что за 11 лет
пребывания контингента НАТО в Афганистане производство наркотиков и
площади, занятые под посевы наркокультур, только увеличились.
«Они делают подобные громкие заявления для поддержания своего авторитета
и доверия к ним… Такие заявления делались и ранее, но ни к какому
успеху не привели. Спрос на афганские наркотики в России чрезвычайно
велик, но русские не проделали основополагающую работу для
противодействия этому явлению», - цитирует чиновника РИА «Новости».
ссылка: http://www.gazeta.ru/politics/news/2013/01/20/n_2715037.shtml

Брифинг заместителя директора ФСКН России Николая Цветкова

Брифинг
заместителя директора ФСКН России Николая Цветкова по итогам круглого
стола на тему: «Государственная межведомственная программа «Комплексная
реабилитация и ресоциализация потребителей наркотических средств и
психотропных веществ» пройдет в пятницу.
ссылка: http://spb.ria.ru/press_center/20130111/501222843.html

УФСКН: У НАС КОРРУПЦИИ НЕТ!

В
Управлении ФСКН России по Забайкальскому краю меры по борьбе с
коррупционными проявлениями являются приоритетными и находятся под
постоянным под личным контролем, еженедельно данные вопросы обсуждаются
на оперативных совещаниях, вносятся коррективы в планы работ оперативных
подразделений
ссылка: http://www.zabinfo.ru

В Управлении ФСКН России по Воронежской области подвели итоги работы за 2012 год

Управлением
ФСКН России по Воронежской области в 2012 году выявлено 806
преступлений, что на 18 больше, чем в 2011 году. Из них преступлений,
связанных со сбытом наркотических средств – 404, тяжких и особо тяжких —
613. К административной ответственности привлечены 705 человек.
ссылка: http://www.voronezh-media.ru/news_out.php?rzd2=news&id=39144

В Управлении ФСКН РФ по РМ наградили призёров конкурса среди СМИ

В УФСКН РФ по РМ состоялась церемония награждения лауреатов
республиканского конкурса творческих работ, направленных на профилактику
наркомании, среди редакций электронных, печатных средств массовой
информации, рекламных агентств. Конкурс ежегодно проводится Управлением
наркоконтроля совместно с Министерством печати и информации республики.
ссылка:

Эксперты сравнили статистические показатели МВД и ФСКН. Полиция опережает в количестве раскрытых преступлений, ФСКН в объемах изъятых наркотиков. Ведомства хотя и конкурируют, но сосредоточены на разных направлениях

Сотрудник ФСКН во время задержания посетителей наркопритона (Фото: Геннадий Хамельянин/ТАСС)

Отчетные данные

Эксперты петербургского ​​​Института проблем правоприменения проанализировали официальную статистику преступлений, связанных с наркотиками, и сравнили работу Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков и Министерства внутренних дел. Именно эти два ведомства отвечают в Росcии за борьбу с наркотиками, а в условиях экономического кризиса они вынуждены публично доказывать результативность своей работы, отмечают авторы исследования.

Каждое ведомство в рамках своей компетенции обязано содействовать в выявлении и пресечении любых преступлений, однако дублирование функций неизбежно ведет к их конкуренции. Главным средством конкуренции служат отчетные показатели, констатируют исследователи. Статистические показатели, связанные с раскрываемостью и другими характеристиками работы, кладутся в основу ежегодных и ежеквартальных отчетов о результатах работы каждого ведомства.

В России для учета преступлений, уголовных дел и самих преступников заполняются специальные статистические карточки первичного учета. Доступ к этим данным за исключением имен и фамилий фигурантов уголовных дел сотрудники ИПП получили благодаря содействию «открытого правительства» и Генпрокуратуры, объяснил РБК социолог ИПП Алексей Кнорре.

Ведомственные статьи

Сотрудники института изучили 535 тыс. наркопреступлений (квалифицированных по статьям 228-234 УК) за 2013-2014 годы. Почти две трети из них выявлены МВД, чуть больше трети — ФСКН, и только полпроцента приходятся на остальные ведомства, включая ФСБ и Следственный комитет, уточняют авторы исследования. Соотношение между ФСКН и МВД меняется, если изучать статистику по отдельным видам преступлений и регионам.

МВД регистрирует 75,6% преступлений по ст. 228 УК (хранение наркотиков без цели сбыта, чаще всего вменяемая наркозависимым). У ФСКН преимущество в делах по статьям УК 228.2 (нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ), 228.3 (приобретение, хранение или перевозка прекурсоров наркотических средств), 232 (организация либо содержание притонов) и 233 (незаконная выдача или подделка документов на право получения наркотических средств).

Распределение изымаемых видов наркотиков примерно одинаково в статистике МВД и ФСКН, исключение — анаболические стероиды и сибутрамин, которые сотрудники ФСКН изымают большими партиями, а полицейские почти не регистрируют.

Вес изымаемых наркотиков у ФСКН в среднем в два-три раза больше, чем у МВД. Это обсуловлено тем, что почти во всех случаях в общем вале изымаемых силами ФСКН наркотиков есть отдельные преступления с очень высокой массой изъятого.

В среднем сотрудники ФСКН изымают в 2-3 раза больше наркотиков. Но эта разница велика в относительных показателях, и невелика в абсолютных, подчеркивают авторы исследования. Так, сотрудники МВД изымают в среднем по 1 г наркотических веществ, а сотрудники ФСКН — около 2 г. В МВД изымают по 20 грамм каннабиодидов, в ФСКН — по 39 грамм, говорят авторы исследования.

Директор ФСКН Виктор Иванов весной, комментируя слухи о возможной реорганизации своего ведомства, говорил, что у МВД выше показатели по задержаниям рядовых наркопотребителей, но в поле зрения ФСКН — крупные поставщики и дистрибьюторы наркотиков. «90% всех оптовых партий наркотиков изымает именно ФСКН», — подчеркивал Иванов. В активе ФСКН есть очень крупные партии изъятых наркотиков, однако основная часть, более половины преступлений, состоит из партий, в которых масса самого крупного наркотика составляет несколько грамм, не согласны авторы исследования.


Число изъятий - количество преступлений, где данный наркотик был основным

Разница в регионах

В регионах ситуация может сильно отличаться, как в удельном количестве наркопреступлений, так и в том, какое из ведомств — ФСКН или МВД — регистрирует большинство наркопреступлений. В Ингушетии, Карелии, Псковской, Магаданской и Сахалинской областях в регистрации наркопреступлений явно доминирует ФСКН. В Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе, Крыму и Свердловской области и других — МВД.

По-видимому, существует связь между населенностью региона и долей преступлений, зафиксированных МВД, предполагают авторы исследования.

Полицейские чаще ловят людей с наркотиками в густонаселенных регионах. Там же, где жителей меньше, преимущество у ФСКН.

Из исследования видно, что в крупных городах чаще случаются ситуации, когда неспециализированные на борьбе с наркотиками полицейские останавливают для обыска случайных подозрительных граждан и изымают у них наркотики, в то время как постоянная работа оперативников ФСКН позволяет им находить наркотики целенаправленно. Кнорре считает т акое объяснение правдоподобным .

Конкуренция ведомств

В 2015 году в связи с сокращением государственных расходов и проектом реорганизации контрольно-надзорных органов в СМИ неоднократно обсуждалось упразднение ФСКН, а конкуренция между ведомствами приняла форму публичной полемики. В МВД демонстрировали статистику, указывая на раскрытые полицейскими две трети ото всех связанных с наркотиками преступлений, а также более широкие возможности большого ведомства. Иванов говорил о несопоставимости бюджетов и штата двух ведомств и разные задачи.

Громким стал случай противостояния между ФСКН и МВД в Татарстане. Здесь следователи ФСКН возбудили уголовное дело в отношении сотрудников отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков (ОБНОН) МВД по Татарстану. За этим последовало возбуждение дела СКР уже в отношении начальника оперативной службы УФСКН Республики Татарстан.

Конкуренция стимулирует достижение более высоких показателей, но они не отражают реальность напрямую и могут подвергаться деформации, предупреждают авторы исследования. Деформированные показатели демонстрируют только эффективность механизмов накрутки со стороны ведомств, констатируют социологи.

В пресс-службе ФСКН напомнили РБК, что директор ведомства Виктор Иванов еще весной во время научно-практической конференции в Екатеринбурге говорил об искажении криминальной статистики ради презентации работы ведомств, участвующих в борьбе с преступностью. По данным ФСКН, 75 процентов совершивших наркопреступления привлекается к уголовной ответственности за хранение одной или двух доз наркотиков для личного потребления. ФСКН предлагает применять к таким людям закон не для наказания, а для освобождения от наркозависимости, используя программы комплексной реабилитации и ресоциализации. Для этого подготовлен специальный проект федерального закона, уточняют в ведомстве.

    Флаг и эмблема Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России). Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) была образована 28 июля 2004 года. До 11 марта 2003… … Википедия

    Эмблема ФСКН России Флаг ФСКН России Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) Федеральная служба Российской Федерации, находящаяся в непосредственном ведении Президента России. Главная цель… … Википедия

    Эмблема ФСКН России Флаг ФСКН России Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) Федеральная служба Российской Федерации, находящаяся в непосредственном ведении Президента России. Главная цель… … Википедия

    Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) - 1. Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно правовому регулированию,… … Официальная терминология

    Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления,… … Википедия

    Эмблема ФСКН России Флаг ФСКН России Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) Федеральная служба Российской Федерации, находящаяся в непосредственном ведении Президента России. Главная цель… … Википедия

    Федеральная служба разновидность федеральных органов исполнительной власти России. Основная функция: контроль и надзор за исполнением правовых норм в определенной сфере, а также оказание услуг. Статус федеральных служб упорядочен в 2004 в… … Википедия

    Эмблема Федеральной службы исполнения наказаний Флаг Федеральной службы исполнения наказаний, 2005 г. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) России (ранее Главное управление исполнения наказаний (ГУИН)) федеральный орган исполнительной… … Википедия

Андрей Бориславович родился в 1960 году в городе Москве. В 1981 году окончил Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова. С 1981 по 1983 год проходил службу в Вооруженных Силах. С 1983 года продолжил службу в УВД Москворецкого райисполкома г. Москвы. В период службы окончил высшую юридическую заочную школу МВД СССР и Академию управления МВД России.

С 1990 года по сентябрь 2019 года проходил службу на различных руководящих должностях – от заместителя начальника отдела по борьбе с хищениями социалистической собственности УВД Москворецкого райисполкома г. Москвы до начальника Санкт-Петербургского суворовского военного училища МВД России.

Указом Президента Российской Федерации назначен на должность начальника Управления по контролю за оборотом наркотиков Главного управления МВД России по городу Москве.

  • Сообщить о ресурсе, содержащем запрещенную информацию

Управление по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по г. Москве создано в соответствии с Указом Президента РФ от 05.04.2016 № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции».

Функции и полномочия:

Реализация правоприменительных функций по федеральному государственному контролю и надзору в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Предоставление государственных услуг по выдаче заключений, предусмотренных статьями 10 и 30 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», осуществляется в соответствии с Административными регламентами, утвержденными приказами МВД России от 17 июля 2017 года № 469, от 17 июля 2017 года № 470 и от 21 июля 2017 года № 495.

Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом МВД России от 26 июня 2017 года № 411.

Разрешения на ввоз (вывоз) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров оформляются Главным Управлением по контролю за оборотом наркотиков МВД России (ГУНК МВД России) в порядке, определенном Постановлением правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 181, и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом МВД России 02.08.2017 № 593.

В прежнем порядке осуществляется предоставление отчетности, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 года № 644, постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 419, Правительства Российской Федерации от 18 августа 2010 года № 640.

Необходимую отчетность, сведения и заявления о выдаче заключений целесообразно направлять в 11 отдел 4 Оперативно-разыскной части Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по г. Москве по адресу: ул. Азовская, д. 19, г. Москва, 117452.

Телефоны 11 отдела 4 оперативно-разыскной части Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД Росси по г. Москве.



Copyright © 2024 Бизнес. Оформление. Расчеты. Рентабельность. Увольнение.